Kickstarter-страница игры на русском. (для не-контактёров)

[player]3545[/player]

Видеоссылка

Даг ТенНейпл, создатель игр Earthworm Jim™ (Interplay) и The Neverhood™ (Electronic Arts) объеденился со студией Pencil Test Studios, чтобы создать то, что можно будет назвать "духовным наследником" The Neverhood - а именно пластилиново-кукольный мультипликационный квест под названием ARMIKROG.

“Как же этот пластилин двигается? Это какое-то колдовство? Там внутри жуки? Я напуган! Но я должен признать, что оно выглядит довольно круто. Я собираюсь поддержать этот проект на Kickstarter, только чтобы убедиться, что я его не разозлил!“

Тим Шейфер, Президент / CEO Double Fine Production

Основатели Pencil Test Studios, Майк Диц и Эд Скофилд (также участвовали в разработке игр Earthworm Jim и The Neverhood), собрали многих членов команды, разработавшей The Neverhood, чтобы создать новую игру, которая размывает границу между искусством и технологиями, используя кукольную мультипликацию, чтобы воплотить проект в жизнь.

Сюжет

Не вдаваясь в детали, Armikrog повествует о приключениях космического исследователя по имени Томминавт, и его слепую инопланетную говорящую собаку по имени Бик-Бик. Они терпят крушение на странной планете, и в конечном итоге оказываются запертыми в таинственной крепости, под названием Армикрог. А потом... начинаются приключения!

Игра

Армикрог — это квест, вобравший в себя все незабываемые черты стиля ТенНейпла:

  • Необычные персонажи, которых трудно не полюбить
  • Уникальные миры
  • Невероятная история
  • Крышесносящие головоломки
  • Великолепная анимация
  • Тонны пластилина!

Музыка

Терри Скотт Тейлор -- композитор саундтрека для The Neverhood будет сочинять и исполнять совершенно новый оригинальный саундтрек для игры. Ура!!!

Armikrog будет лишённой DRM-защиты игрой для PC (WINDOWS), MAC OSX и LINUX, и будет распространяться через Steam и/или другие совместимые системы загрузки.

Создание этой игры будет плодом любви и благодарности всем фанатам The Neverhood и приключенческих игр.

“В моём сердце всегда было тёплое место для пластилиновой анимации, я рос вместе с ней и создал несколько игр, используя эту технику. Ещё я получал особое удовольствие, работая с Дагом и Майком в прошлом, и они безумно творческие ребята, которые, не сомневаюсь, затянут меня в этот странный и закрученный мир.”

Брайан Фарго, CEO inXile entertainment

Armikrog разрабатывается Pencil Test Studios, независимой компанией-разработчиком игр, расположенной в городе Лейк Форест, штат Калифорния. Помимо Дага ТенНейпла, команда включает в себя основных членов команды The Neverhood, а также создателей кукол, скульпторов и аниматоров, которые помогут создать ту самую кукольную мультипликацию, что делает этот проект таким уникальным.

В Armikrog также будут звучать их голоса:

The Neverhood был задуман и создан с нуля в течение 12 месяцев. Armikrog будет разработан с использованием движка Unity для PC, MAC и LINUX, чтобы обеспечить завершение проекта в течение одного года. Мы также будем использовать множество тех же методов анимации, моделирования, скульптурирования, постройки декораций и изготовления пластилиновых кукол, которые мы использовали ранее, — сохраняя общий игровой дизайн масштабируемым настолько, чтобы мы могли создать весёлое и увлекательное приключение не выходя за рамки запланированного бюджета, имея при этом достаточно гибкости для возможного расширения проекта.

Марионетка Томминавта, предназначенная для анимации

Конечно, ничего этого не произойдёт без вашей поддержки, именно поэтому мы обращаемся к вам через Kickstarter. Почему Kickstarter? Забавно, что вы спросили...

Kickstarter является нашим наиболее прямым каналом связи с вами, фанатами. Это ваша возможность сказать, хотели бы вы увидеть очередную пластилиновую игру в технике кукольной мультипликации или нет. Armikrog — это уникальный творческий проект, который мы бы хотели создать для тех из вас, кто мечтал, на протяжении многих лет, о шансе окунуться в очередной мир, сделанный из пластилина. Мы здесь, чтобы предложить вам возможность воплотить этот проект в реальности.

Несмотря на то, что наш намеченный бюджет значительно меньше того, что бы затрачен на производство The Neverhood в 1997 году, он остаётся нашим самым большим препятствием. Но в свете того, сколько это будет стоить для создания, основной вопрос заключается в следующем: Вы бы стали поддерживать и играть в игру за 5?

Если эту игру поддержит достаточно людей, то она выйдет и вы её получите.

Armikrog будет сопоставима по масштабу с The Neverhood. Вы можете заметить, что мы хотим собрать меньшее количество денег, чем потребовалось на разработку Neverhood – это связано с тем, что мы используем технологии, которые были нам неподвластны 15 лет назад (движок Unity, графические редакторы, пост-продакшен и т.д.), позволяющие нам сделать более качественную игру с меньшими затратами.

В дополнение к более современным методам разработки, мы применяем техники анимации зарекомендовавшие себя в таких фильмах, как Паранорман и Кошмар Перед Рождеством. Значительная часть нашего бюджета связана с созданием кукол и предметов окружения, освещением, съемкой и огромным количеством пластилина!

Кукольная анимация сама по себе – искусство. Каждая фигурка, декорация и просто предмет создается вручную, как и каждый отдельный фрагмент анимации требует тяжёлой ручной работы. Именно это делает игру уникальной – и мы чувствуем, что время и талант, которые необходимы, чтобы воплотить подобный проект в жизнь, стоят каждой потраченной на это копейки.

100% денег, которые будут собраны, пойдут на разработку игры. На данным момент мы вложили более 00,000 в игру и можем видеть, насколько веселым и потрясающим обещает быть этот проект. Мы хотим донести это необычайное чувство до всех вас, кто нас поддержит, и направление всех вырученных средств в разработку – единственный способ это сделать.

Иллюстрация сделана Майклом Келшем, который оформлял игру Earthworm Jim.

Вознаграждения делятся на две основные категории: цифровые вознаграждения, которые будут вручаться через Steam и/или другие загрузочные сервисы, и материальные вознаграждения, которые будут высылаться по почте. Имейте в виду, что для получения материальных вознаграждений за вклады до 000 необходимо будет оплатить стоимость доставки, если вы живете за пределами Соединенных Штатов.

Вознаграждения, которые не зависят от процесса создания игры будут вручены до указанной даты. Мы не можем предсказать количество вознаграждений, которые нам необходимо будет вручить, поэтому дата выдачи одинакова и совпадает с датой выхода игры (Июль 2014). Как только кампания по сбору средств завершится, мы уведомим вас о дате отправления наград, которые мы собираемся вручить в скором времени.

Цифровые вознаграждения

Материальные вознаграждения

Уже сейчас Armikrog наделал много шума в прессе. Вот лишь некоторые примеры:

MTV

Joystiq

Game Informer

Cartoon Brew

End Credits (podcast)

PC Gamer

Wired

Game Focus

VG 24/7

IDG (Swedish) (English Translation)

Риски и сложности

В Pencil Test Studios над игрой трудятся опытные люди. Многие из них работали над игрой The Neverhood, а значит умеют создавать подобные игры. На протяжении всего процесса создания игр, разработчики сталкиваются с непредвиденными обстоятельствами, так что нам ещё предстоит столкнуться с проблемой, которая может оказаться нам не по зубам. Поэтому мы уже начали подробно рассматривать все аспекты игры, чтобы определить проблемы и свести риск к минимуму – что является ключом к успешной разработке любой игры.

Мы уже вложили существенное количество времени и денег в создание фундамента игры, которая должна быть просто потрясающей, и мы надеемся, что вы взволнованы не меньше нас. Мы очень хотим донести волшебство Armikrog до вас - всех тех, кто поддерживает игру.

Поддержать проект на KickStarter

• Armikrog — продолжение The Neverhood?

Нет. Есть множество сходств между Armikrog и The Neverhood (созданных и разработанных по большей частью одной и той же командой, оба они – квесты с пластилиновой и кукольной мультипликацией, оба похожего стиля и направления в искусстве, и т.д.), но Armikrog — это не сиквел.

• Почему бы вам не сделать продолжение The Neverhood?

Сиквел был бы взрывным, но, к сожалению, у нас нет авторских прав на вселенную The Neverhood. Когда мы делали оригинальную игру для Dreamworks Interactive, нам пришлось присвоить им права для того, чтобы заполучить финансирование проекта. Теперь Electronic Arts владеет этими правами. Мы в течение многих лет пытались заполучить права обратно от EA, и хотя они всегда были признательны нам за наш интерес, они решили пока ничего с ними не делать.

• Будет ли больше типов вознаграждений?

Да! Множество международных жертвователей просят нас добавить лучшие «только цифровые» вознаграждения, и мы их сделаем. Ещё у нас есть другие отличные дополнение в творчестве.

• Вы выпустите какие-либо дополнения?

Да! Мы работаем над деталями уже сейчас и скоро покажем их.

• Будет ли Armikrog переведён на другие языки?

Будем надеяться! Мы рассматриваем варианты уже сейчас. Сначала мы планировали сделать это целью на повышение, но у нас было так много просьб об этом, что мы пытаемся вписать это в наш текущий целевой бюджет. Мы расскажем всем об этом в обновлениях, как только появятся какие-либо детали.

• Как будет выглядеть коробочная версия?

Мы услышали ваши просьбы о большой, олдсукльной коробке — так что мы её и сделаем! Мы должны убедиться, что наборы и коробки от Armikrog станут отличными компаньонами к классическим коробкам от Neverhood. Скоро мы вывесим их картинки.

• Как будут выглядеть футболки?

Сейчас мы работаем над их дизайном. Спасибо вам за ваше терпение, скоро будут некоторые картинки (если их ещё нет).

• Armikrog будет доступен для Wii-U?

Unity (наш движок) поддерживает Wii-U, но, к сожалению, у нас нет Wii-U версии в нашем текущем целевом бюджете.

• В игре будет компьютерная графика?

Немного. Дизайн нашей игры потребует некоторое количество компьютерной графики, но мы используем её умеренно, и только в поддержку покадровой анимации. Мы сфокусируемся на кукольной мультипликации… и тоннах пластилина!

• Могу я изменить сумму моего пожертвования, если я его уже сделал?

Да! Вы можете изменить своё пожертвование в любое время, нажав кнопку «Manage Your Pledge» справа на экране.

• Будут ли предложены какие-либо вознаграждения, относящиеся к Neverhood?

Нет. Пока у нас нет прав на The Neverhood, мы не можем предложить какие-либо относящиеся к Neverhood награды.